В июле латвийская компания Balva провела обучающий семинар для своих сотрудников на тему "Техника продажи страховых услуг". О семинаре рассказывает Инга Светлака, директор региональных организаций Balva.
Час, Рига,
11 августа 2003 г.
САО Balva: хороший страховщик должен учиться постоянно 1202 просмотра
"Деловой": В июле САО Balva провела обучающий семинар для своих сотрудников на тему "Техника продажи страховых услуг". Как узнал "Деловой", подобные мероприятия компания организует регулярно. Зачем - об этом нам рассказала Инга Светлака, директор региональных организаций Balva.
- Представительства и агентские пункты нашей компании находятся в самых разных городах Латвии. Все новости рынка, изменения в законодательстве отслеживаются и анализируются в центральном офисе. Чтобы необходимой информацией владели все сотрудники Balva на местах, мы и проводим подобные семинары. Каждый месяц руководители представительств приезжают к нам, и мы предоставляем им оперативную информацию, а два раза в год проводим большой семинар, на который собираем людей из всех представительств и агентских бюро. Мы стараемся определить общую тему, которая интересна и руководителям представительств и агентам. Всех агентов собрать, конечно, сложно, их более 700 человек. Обычно мы выбираем тех, кто наиболее активно работает. Тема, как правило, выбирается довольно общая - психология общения, психология продажи, серьезные изменения страхового рынка. В таких случаях мы приглашаем специалистов, работающих и в Латвии, и в других государствах, представителей компаний-партнеров. Например, последний семинар "Техника продажи страховых услуг", у нас проводила директор Центра подготовки кадров "Ингосстраха" Любовь Гвоздилина. Транснациональная группа "Ингосстрах" - это наш давний партнер и акционер, она работает на страховом рынке не один десяток лет, и потому ее опыт, безусловно, нам особенно интересен. Тем более что мероприятие было отлично подготовлено и выстроено. Его участникам были предложены не только лекции, но и интересные практические занятия, они могли задать любые интересующие их вопросы, и, кстати, открыли для себя много нового. Порой достаточно неожиданного. От того, как надо говорить с руководителями предприятий, фирм, и заканчивая тем, как общаются агенты с рядовыми клиентами. Политика нашей страховой компании сейчас - активно развивать обслуживание физических лиц. Корпоративные, крупные клиенты уже более-менее поделены, и работа представительств в маленьких городах прежде всего развернута в этом направлении. А даже в маленьких городах, самые неизбалованные клиенты в наше время придают большее значение тому, КАК именно их обслуживают, как с ними разговаривают. Так, например, руководитель семинара задала элементарный вопрос: "Что говорит сотрудник Balva, когда поднимает телефонную трубку?" Она пояснила: что это вроде бы мелочь, но если бы все сотрудники говорили при этом одни и те же слова, то это был бы уже своего рода опознавательный знак. Вроде бы элементарные вещи, однако и о них стоит говорить. Кроме того, у всех сотрудников разный уровень профессиональной подготовки, поэтому обмен информацией стратегически важен. У нас поощряется творческий подход к работе, работники на местах имеют разный уровень полномочий. Часто они хотят знать, как работают наиболее успешные подразделения, какие виды страхования они продвигают, как составляют договоры. Поэтому мы периодически проводим анализ проделанной работы, чтобы ответить на вопросы собственных сотрудников. По большому счету, люди, работающие в представительствах, должны иметь очень высокую квалификацию, они должны разбираться и в кадровых вопросах, и в бухгалтерских, быть готовыми квалифицированно говорить о всех видах рискового страхования. Наш сотрудник не может при встрече с клиентом ответить на какой-то его вопрос - "не знаю", он должен быть готов предоставить хотя бы минимальный объем информации. Проводимые нами семинары как раз и дают возможность обменяться опытом и повысить свой профессиональный уровень, что в конечном счете дает возможность качественнее обслуживать каждого клиента. Нюанс У САО Balvaв Латвии работает 31 представительство, 13 бюро более 80 пунктов продаж.
Вся пресса за 11 августа 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 января 2025 г.
13 способов, которыми ИИ продвигает маркетинг страхования
|
|
РИА56, Оренбург, 20 января 2025 г.
Оренбургские водители могут дистанционно запросить выплаты по ОСАГО при любых ДТП
|
|
Главбух, 20 января 2025 г.
С 27 января изменятся ставки по ОСАГО
|
|
Курсив, Ташкент, 20 января 2025 г.
В Узбекистане внедряют рейтинг страховых компаний
|
|
Московская газета, 20 января 2025 г.
Аграрии не ждут милости от природы
|
|
Справедливая Россия, 20 января 2025 г.
СРЗП требует от Центробанка встать на защиту населения в вопросах ОСАГО
|
|
РИА Новости, 20 января 2025 г.
Пострадавшим при падении подъемника в клинике могут выплатить страховку
|
|
Live24.ru, 20 января 2025 г.
Онлайн-заявления по ОСАГО: новый формат для ярославских автовладельцев
|
|
Интерфакс, 20 января 2025 г.
В законе об ОСАГО предложено повысить лимиты выплат на 30% без корректировки тарифов
|
|
Банковское обозрение, 20 января 2025 г.
Страховщики в 2024 году стали отраслью с наименьшим числом чат-ботов
|
|
РИА Дагестан, 20 января 2025 г.
Автострахование в Дагестане подорожает с конца января 2025 года
|
|
Курган и курганцы, 20 января 2025 г.
Зауральцы стали чаще проходить диспансеризацию
|
|
СенатИнформ, 20 января 2025 г.
В СФ обещают новые привилегии для российских и белорусских туристов в РФ и РБ
|
|
Вслух.ру, Тюмень, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 20 января 2025 г.
Ставки сделаны. Полис ОСАГО станет дороже для «убыточных» автомобилей
|
|
Южный Федеральный, 20 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО
|
|
korins.ru, 20 января 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой
|
 Остальные материалы за 20 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|